Инструкция по транспортировке и хранению изделий из оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием

Настоящая инструкция является приложением к договору поставки. Подписание договора обозначает согласие с условиями, подписанными в данной инструкции

  1. Продукция грузится в автотранспорт с длиной кузова не меньше длины листа. Основание кузова должно быть ровным и прочным. Продукция при транспортировке должна быть закреплена и надежно предохранена от перемещения и механического повреждения.
    В случаях, когда клиент готов взять груз с нарушением правил транспортировки, то он берет ответственность на себя за сохранность груза за потерю качества , при этом оформляется соответствующая запись в отгрузочных документах, снимающая всю ответственность  за качество отгруженной продукции с производителя.

  2. Погрузка и выгрузка пачек с профилированными изделиями должна осуществляться в один ярус, при помощи подъемной техники с мягкими стропами, закрепляя их в нескольких точках. При длинах пачек более 5 метров с помощью траверс (специального приспособления для равномерного распределения веса пачки при погрузочно-разгрузочных работах для предотвращения перелома листов).
  3. При ручной погрузке/разгрузке, необходимо привлечение достаточного количества рабочих (из расчета 1 человек на 1,5-2 м.п. листа на одну сторону), но не менее 2-х человек. Поднимать и переносить листы необходимо аккуратно в вертикальном положении, не допуская деформации листов.
  4. Любое перемещение профилированных изделий из оцинкованного проката необходимо производить только в перчатках или рукавицах, избегая касания поверхности покрытия голыми руками, т.к. в местах касания могут образоваться темные пятна.
  5. Категорически запрещается:

5.1. Выгружать профилированные листы на заводненные и загрязненные участки территории.

5.2. Извлекать профилированные листы из пачки волоком.

5.3. Допускать удары по профилированным листам, сбрасывание с какой бы то ни было высоты, хождение по листам,  во избежание повреждения защитного покрытия.

5.4. Снимать отдельные листы металлочерепицы с пачки возможно только с предварительным поперечным смещением листа в сторону капиллярной канавки, с целью предотвращения появления сколов на ступеньке, которые могут возникнуть, при поднятии листа металлочерепицы вверх.

5.5. При снятии профилированного настила из пачки, смещение листов в любом направлении запрещено!

Внимание! Неправильные погрузо-разгрузочные работы и транспортировка приводят к нарушению геометрии профилированных листов или повреждению полимерного покрытия!

 Срок и порядок хранения.

  1. Допустимый срок хранения продукции в заводской упаковке не более двух недель, от момента доставки к месту применения (хранения) и до начала монтажа. При этом должны быть приняты дополнительные меры по исключению образования и накопления конденсата (влаги) внутри пачки (расположение пачки с продольным уклоном не менее 3°). У металлочерепицы наклон должен быть в сторону ската (слива).
    В противном случае, появившаяся влага будет влиять различными способами на изделие. Покрытие в таких случаях, обыкновенно вспучивается или вымачивается (киснет), что в дальнейшем приводит к его отслоению либо к ускоренному процессу коррозии цинкового покрытия.

  2. При хранении пакеты должны быть размещены в один ярус. Допускается размещение хранимых пакетов профилированных листов и металлочерепицы в два и более яруса при условии, что нагрузка от всех профилей, расположенных над нижним профилем, не должна превышать 3000 кг/м.кв.
  3. При хранении продукции более 1 месяца, листы следует распаковать и переложить одинаковыми рейками (штабель до 70 см высотой).